Как найти работу без опыта?

Для начала – ошибки соискателей при поиске работы без опыта:

Первая – зашкаливающие амбиции. Большая часть ищущих работу выпускников высоко оценивает свои возможности. Но будь ты хоть выпускником Гарвардского университета, завышать требования  – зарплату, условия и график работы – не стоит! «Корочки» престижного ВУЗа – это прекрасно, но работодателю нужен не владелец диплома, не амбициозный выпускник, а специалист-практик.

И второе: настраивайтесь на позитив.

А чтобы поиски работы не вызывали негатива, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

Думайте заранее

Многие студенты уже на втором–третьем курсе начинают подработку. Во время учебы очень важно устроиться работать по специальности. На первых порах больших зарплат ожидать не стоит, зато в личной «копилочке» будет бесценный опыт работы и не менее бесценная запись в трудовой. Можно выбрать работу в области, близкой к будущей специальности, и тогда в конце учебы будет что написать в резюме.

Не бойтесь крупных компаний и госучреждений!

Спросите выпускника, где он мечтает работать? Наверняка в крупной престижной компании. Но почему тогда большинство молодых людей даже близко боятся подойти к престижному, солидному работодателю? Кадровики уверяют: это очень даже зря! Ведь многие крупные фирмы проводят политику – лучше взять на работу молодого и неопытного специалиста, но целеустремленного, чем переучивать под себя «закоренелого» с опытом. И что греха таить, менее опытному специалисту – платить меньше.

Еще один вариант для трудоустройства без опыта работы – в госучреждения! Несмотря на то, что в пенсионный, казначейство, налоговую объявляется конкурс на трудоустройство, есть шанс, что молодого специалиста примут. Да, заработная плата в госучреждениях не ахти, зато какая школа жизни!

Стажировка – начало большого пути

Если не получается трудоустроиться на желаемую должность, не прощайтесь так скоро с понравившейся компанией. Постарайтесь договориться о работе на более низкой позиции или поговорите о стажировке. Есть достаточно высокая вероятность, что проработав в компании определенный период, вы получите после стажировки повышение или отправитесь на поиски новой работы, но уже не в качестве «молодого человека без опыта работы», а как специалист с опытом, причем опытом в солидной компании.

Зарплата вырастет с опытом

Запомните, вчерашний студент, который с порога требует высокую заработную плату, всерьез не воспринимается ни работодателями, ни рекрутерами: они видят не перспективного специалиста, а человека без опыта работы с завышенной самооценкой. Поэтому умерьте свой финансовый аппетит. На начальном этапе карьеры вас должно интересовать профессиональное становление, а не высокая зарплата. Тогда профессиональный, карьерный, и, конечно, финансовый рост не заставят себя долго ждать!

20 типичных ошибок при собеседовании:

  • Несоблюдение сроков (это когда вы опаздываете на 40 минут, а другой кандидат пришел раньше на час).
  • Жвачка (если вы жуете жвачку, нужно предложить ее и рекрутеру. Это будет вежливо. Если делиться не хотите, значит, жвачку нужно выкинуть).
  • Резкие запахи (пот, ваш парфюм или несвежий запах одежды не должны отвлекать рекрутера от приятного общения с вами).
  • Сопровождение детей и родителей («Здравствуйте! Я Васина мама, я его тут подожду»).
  • Несоответствующий внешний вид (это когда вы утром на собеседование идете прямо из клуба, например).
  • Ложь о заработной плате и/или должности на предыдущем месте работы. Ложь о причинах ухода с предыдущего места работы (и просто любая ложь).
  • Включенный мобильный (постоянные звонки не произведут положительного впечатления на рекрутера).
  • Незнание вакансии и/или компании («Ну, мне звонили насчет работы…»).
  • Требования провести вас сразу к руководителю («О чем мне с рекрутером разговаривать?»).
  • Нежелание заполнять анкеты («Там же все в резюме написано!»).
  • Нежелание проходить тесты («Я тесты проходить не умею!»).
  • Некорректное поведение на собеседовании (множество вариантов).
  • Нежелание отвечать на вопросы («Да», «Нет», «Не знаю»).
  • Раздраженная реакция на вопросы («Вы зачем меня об этом спрашиваете? Я уже в резюме все написал»).
  • Неумение презентовать себя («Ну что сказать?»).
  • Критика бывшей компании (а также начальников и коллег).
  • Критика потенциального работодателя («Что-то у вас тут все неправильно сделано. Вот я у вас порядки наведу»).
  • Болтливость («А вот еще случай был…»).
  • Вопросы об отпусках, больничных и заработной плате вместо вопросов о содержании работы («Вот предположим, чисто гипотетически, конечно, что я выйду на работу и сразу заболею. Мне как платить будут?»).
  • Наличие вредных привычек (это когда ваша пачка сигарет вместо того, чтобы лежать в вашем кармане, оказывается на столе рекрутера)

Как правильно составить резюме?

Помните что резюме это ваша краткая самопрезентация, для самостоятельного составления есть некоторые правила составления:

1.Четко сформулируйте желаемую должность;
2.Заранее определитесь с зарплатой;
3.Воздержитесь от юмора;
4.Будьте лаконичны ( резюме на 1-2 страницах);
5.Удалите излишнюю персональную информацию;
6.Проверьте резюме на орфографические ошибки;
7.Проверьте достоверность и актуальность информации;
8.Дополните резюме свежей фотографией;

Образец резюме для устройства на работу.

Смирнов Александр Дмитреевич

Дата рождения: 01.04. 1981

Проживание: г. Санкт-Петербург, Приморский район.
Готов к командировкам.

Контактная информация:

Телефон: +7 (9хх) ххх-хх-хх

Электронная почта: a.smirnov@mail.ru

Желаемая должность: Руководитель отдела продаж

Желаемый уровень дохода: 80 тыс. рублей

Ключевые навыки:

Активные продажи, расширение клиентской базы;
Работа с ключевыми клиентами, устранение возникших разногласий;
Руководство отделом продаж.
Достижения:

Создал отдел продаж с «0». Впоследствии отдел (5 человек) под моим руководством регулярно выполнял план по привлечению новых клиентов и продажам;
Привел в компанию 7 ключевых клиентов (совокупно до 50% заказов);
Разработал и внедрил в компании технологию продаж технически сложного оборудования.

Опыт работы:

10. 2008-07. 2018 Руководитель отдела продаж

ООО «ННН-групп» (www.nnn-grup.com), г. Санкт-Петербург

Сфера деятельности компании: оптовая торговля строительной техникой и комплектующими к ней

Руководство отделом продаж (в подчинении до 5 человек);
Работа с ключевыми клиентами, устранение возникших разногласий;
Работа с дебиторской задолженностью.

  07.2003-09.2008 Менеджер по продажам

ООО «ХХХ-групп» (www.ххх-grup.com), г. Санкт-Петербург

Сфера деятельности компании: оптовая торговля строительной техникой

Активные продажи, расширение клиентской базы;
Работа с ключевыми клиентами, устранение возникших разногласий;
Своевременный и систематический мониторинг цен аналогичной продукции конкурентов;
Работа с дебиторской задолженностью.

Образование:

2003 Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, г. Санкт-Петербург

Факультет «Экономики труда и управления персоналом»; Cпециальность: «Управление персоналом»; Квалификация: «Менеджер» (Диплом с отличием).

2003-2014 Посещение многочисленных семинаров и тренингов по продажам и работе с клиентами («Холодные звонки», «Продажи по методу SPIN», «Активные продажи», «Продажи услуг», «Жесткие переговоры», «Работа с возражениями» и т.д.)

Дополнительная информация:

Иностранные языки: английский язык – advanced.

Знание ПК: уверенный пользователь (MS Office; CRM; 1С).

Рекомендации предоставляются по запросу

Оставьте ваш телефон, менеджер вам перезвонит и ответит на все ваши вопросы

Задать вопрос

Отправляя запрос, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Компьютерная оценка личностных и профессиональных качеств сотрудника

Когда полезно применять компьютерное тестирование?

  • конкурсный отбор кандидатов на вакантную позицию;
  • оценка потенциала сотрудника;
  • профессиональное соответствие занимаемой должности;
  • определение доминирующей сферы мотивации;
  • планирование кадрового резерва и обучения персонала;
  • анализ результативности проведенных ранее обучающих мероприятий.

Что будет в результате тестирования?

  • анализ сильных и слабых сторон тестируемого;
  • оценка потенциала сотрудника/кандидата;
  • развернутая характеристика мотивирующих факторов;
  • степень соответствия сотрудника/кандидата ожиданиям.

Что дальше делать с результатами тестирования?

  • взять за основу при разработке системы мотивации персонала;
  • определить команду сильных сотрудников;
  • сформировать кадровый резерв;
  • составить профессиональные карты развития работников.

Результаты тестирования предоставляются Вам в виде письменного заключения от психолога-диагноста. Профиль тестирования составляется на основе комплекса современных психологический диагностических методик, с учетом специфики должности и особенностей Вашей организации.

Закрыть

Проверка сотрудников на благонадежность с помощью детектора лжи

Детектор лжи - это не фантастический инструмент из шпионских романов, а вполне реальный бытовой прибор.

Достоверность результатов полиграфической экспертизы составляет 90-95%. Действие детектора лжи основывается на реакции человека на психофизиологическом уровне на задаваемые вопросы. Частота пульса, артериальное давление, состояние верхнего и нижнего дыхания, потоотделение в зависимости от задаваемых человеку вопросов изменяются или остаются стабильными. Эти показатели не являются абсолютными и для каждого человека определяются индивидуально: то есть один человек потеет, когда говорит правду, а другой - когда врет. Поэтому в начале проведения опроса полиграфолог определяет показатели реакции человека на тестовых вопросах.

При проведении опроса с применением полиграфа датчики прибора закрепляются на теле человека и измеряют указанные выше параметры. Далее они передают данные компьютеру, который эти показания обрабатывает по специальной программе.

На основе обработки данных полиграфолог делает вывод, правдиво или нет отвечал испытуемый на заданные вопросы.

Сегодня полиграф поставлен на службу разнообразных коммерческих структур, где его применяют как к соискателям, так и к работникам. Проверка соискателей при приеме на работу позволяет выяснить, не совершали ли они хищений на рабочем месте ранее, нет ли у них склонности к азартным играм, наркотических зависимостей.

Трудовой кодекс РФ прямо не запрещает тестировать работников, в том числе и на детекторе лжи. Однако соглашаться на проверку или нет - личное дело тестируемого сотрудника. Формальным основанием для отказа в приеме на работу или причиной увольнения это быть не может, как впрочем, и результаты опроса.

Для проведения опроса необходимо предоставить следующую информацию:

  • Общие сведения о тестируемом сотруднике, кандидате (ФИО, должность, дата и место рождения, адрес проживания, информацию о близких родственниках и пр.;
  • Общую информацию о компании, основные направления деятельности;
  • В произвольной форме описание ситуации, которая побудила Вас провести опрос сотрудников.
Закрыть

Этапы взаимодействия:

  • Ознакомьтесь с открытыми на сегодняшний день вакансиями и выберите то, что подходит именно Вам. На данный момент подходящей вакансии не оказалось? Высылайте свое резюме (анкету) в качестве резерва. Наши менеджеры свяжутся с вами при появлении подходящего варианта.
  • Отправьте свое резюме на нашу электронную почту или заполните анкету
  • Позвоните нашим менеджерам для уточнения всех интересующих Вас вопросов.
  • Запишитесь на личную встречу. Не забудьте взять с собой документы, имеющие отношение к работе.
  • Мы предлагаем вас нашим работодателям, организуем встречу на территории работодателя.
  • Заключаем договор, выписываем направление. Готовим к собеседованию. Данные услуги бесплатны. Количество вариантов не ограничено.
  • Мы предлагаем, вы выбираете. (Оплата после выхода на работу, через 35 дней, от 25% до 50% от уровня заработной платы за первый месяц работы.) Не исключен вариант получения работы на бесплатной основе и за вас рассчитается работодатель.

Закрыть

Стоимость кадрового аудита на 2018 год

Кадровый аудит предполагает проверку кадровых документов на предмет соответствия требованиям Трудового кодекса РФ.

Стоимость услуг кадрового учета зависит от вида кадрового аудита, объема работ, численности персонала и специализации Вашего бизнеса.

Содержание услуги Стоимость

Выборочный кадровый аудит по одному сотрудники (трудовые договора, личные карточки сотрудников, приказы, должностная инструкция. Такой аудит помогает определить зоны риска и типичные ошибки в кадровом учете).

1000 руб. один сотрудник

Обзорный кадровый аудит, включает:

  • Проверка локально-нормативных актов;
  • Проверка наличия и правильности составления документов по учету кадров;
  • Проверка и регистрация кадровых приказов;
  • Проверка личных дел сотрудников;
  • Проверка порядка ознакомления сотрудников с локально-нормативными актами.

50 000 руб. при численности до 100 человек

Обзорный кадровый аудит, включает:

  • Проверка локально-нормативных актов;
  • Проверка наличия и правильности составления документов по учету кадров;
  • Проверка и регистрация кадровых приказов;
  • Проверка личных дел сотрудников;
  • Проверка порядка ознакомления сотрудников с локально-нормативными актами;
  • Проверка правильности хранения кадровой документации;
  • Оформление переводов на другую работу, перемещение, изменение окладов, надбавок и другое;
  • Оформление отпусков (ежегодных, учебных, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком;
  • Оформление командировок;
  • Больничные листы;
  • Воинский учет;
  • Материальная ответственность;
  • Дисциплинарные взыскания;
  • Документация на обработку персональных данных.

70 000 руб. при численности до 100 человек

В стоимость услуг не входит:

  • устранение нарушений, выявленных в ходе кадровой проверки силами наших специалистов;
  • повторная проверка кадровой документации, если заказчик устранил нарушения своими силами;
  • разработка локально-нормативных актов под специфику Вашей компании.

Стоимость дополнительных услуг зависит от объемов работ наших специалистов.

Срок выполнения аудита от 5 до 7 дней. Результаты предоставляются в письменном виде, с указанием выявленных нарушений по согласованному перечню услуг. При полном аудите и Выборочной проверке - итог экспертное заключение.

Каждый пункт заключения составляется подробно по схеме:

  • Предмет проверки - указание на документ;
  • Вид нарушения - указание на нарушенные нормативные правовые акты;
  • Комментарии - указание на нормативные правовые акты, которые подлежат применению в данном случае;
  • Риски компании - указание на возможные санкции;
  • Рекомендации по исправлению нарушений.

Закрыть